Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – одно из молодых, наиболее активно развивающихся и стремительно эволюционирующих направлений электронной коммерции.

Современный рынок требует квалифицированных специалистов в данной области и в обозримой перспективе спрос на них только увеличится.

Подготовку таких специалистов осуществляет кафедра электронной коммерции. Выпускники кафедры получают широкий набор прикладных и теоретических знаний в области интернет-маркетинга.

Кафедра предоставляет студентам возможность овладеть набором теоретических и практических навыков для реализации успешного и прибыльного проекта в Интернете.

В рамках дисциплин «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Web-дизайн» и ряда других кафедра готовит специалистов, владеющих:

  • набором теоретических знаний о принципах функционирования Интернета;
  • основными сетевыми технологиями;
  • знаниями концептуальных основ классического маркетинга;
  • инструментарием интернет-маркетинга;
  • методиками проведения маркетинговых исследований в Интернете (конкурентная разведка в Интернете, изучение спроса и потребительской аудитории, алгоритмы формирования и обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке, а т.д.);
  • знаниями в области разработки, продвижения сайтов и web-дизайна.

SemonitorВ процессе обучения студентам предлагается реализация различных проектов в области электронной коммерции в форме дипломных и курсовых работ. Для этих целей кафедра электронной коммерции заключила договор с компанией-разработчиком известного продукта для поисковой оптимизации Semonitor.

По окончанию 4-го курса, студенты кафедры имеют возможность прохождения производственной практики непосредственно в инновационном проекте кафедры электронной коммерции «Центре разработки корпоративных порталов», организованном совместно с компанией Webrover Internet Solution. Многие студенты разрабатывают дипломные проекты по реализации собственных интернет-проектов (некоторые из таких проектов приносят своим создателям неплохой доход уже на 5-м курсе).

webrover

Студенты, выбравшие своей дипломной специализацией интернет-маркетинг по окончании вуза могут работать в следующих должностях:

  • SEO-специалист от 20 000 руб. до 80 000 руб.;
  • интернет-маркетолог от 30 000 до 120 000 руб.;
  • cпециалист по интернет-рекламе от 25 000 до 60 000 руб.

С 19 октября 2009г. на кафедре электронной коммерции начал работать студенческий научный кружок по интернет-маркетингу.