Дисциплина Электронный бизнес

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес»

Цель курса Электронный бизнес – формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса, использования методов построения электронного бизнеса, его инструментария при работе на различных сегментах рынка; базовая подготовка по технологиям электронного бизнеса и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин. 

Основные задачи изучения предмета Электронный бизнес: 


  1. формирование у студентов необходимых знаний по дисциплине; 
  2. ознакомление с техническими, алгоритмическими, программными и технологическими решениями, используемыми в данной области; 
  3. создание и развитие у студентов умений методического и прикладного характера, необходимых в электронном бизнесе;
  4. выработка практических навыков аналитического и экспериментального исследования основных методов и средств, используемых в  области, изучаемой в рамках данной дисциплины.
  5. Основные разделы: Понятие и сущность электронной коммерции, Системы электронной коммерции в корпоративном (В2В) и потребительских (B2C, С2C) секторах, Концепция электронного правительства. Киберпреступность. Перспективы электронной коммерции.