Информация дипломникам


Информация дипломникам

Темы ВКР для выпускников 2016 г.
Темы ВКР для выпускников 2015 г.
Порядок подготовки, оформления и защиты ВКР.

Кафедра электронной коммерции рекомендует своим студентам задуматься заблаговременно (не позднее начала предпоследнего семестра обучения) над следующими вопросами:

  • какая сфера электронной коммерции с научно-практической точки зрения Вас интересует больше остальных;
  • кто из преподавателей кафедры имеет к этой теме отношение;
  • как связаться с выбранным преподавателем на предмет обсуждения возможности написания диплома под его руководством и других рабочих моментов (конкретизация темы, составление плана и графика выполнения дипломной работы и т.п.)
  • где получить методические рекомендации по написанию ВКР и образцы документов необходимых для её документирования (можно узнать у своего потенциального научного руководителя или в секретариате) и что с этим делать?


Позднее начало написания ВКР может привести к снижению её качества, а соответственно и оценки и нервному перенапряжению на финише (перед защитой).

Перенос сроков защиты (например, с первого дня защиты студентов Вашей специализации на второй) производится в исключительных случаях и только по уважительной причине.

ВКР – это не экзамен, если Вы не успеете к защите, то придётся ждать целый год и защищаться со следующим курсом.

За 3 дня до даты защиты ВКР сама работа в распечатанном и переплетенном виде должна быть сдана секретарю ГАК.

Перед этим необходимо собрать ряд подписей в следующей последовательности:

  1. подпись студента, выполнившего ВКР;
  2. подпись нормоконтролёра (проверяет соответствие оформления диплома требованиям РД ПГУТИ);
  3. подпись научного руководителя;
  4. подпись заведующего кафедрой ЭК.

Согласно имеющейся практике оформление работы по всем требованиям и устранение замечаний нормоконтролёра занимает у студента не менее нескольких дней.

Тематика ВКР студентов, выпускаемых кафедрой ЭК

В теме дипломной работы у инноватиков желательно акцентировать внимание на непосредственном отношении предмета ВКР к инновациям (продуктовым, маркетинговым, процессным или организационным).


zTI1KGPtq6k.jpg