Разработка комплексного инструментария маркетингового исследования в интернете (НИЛ)

Цель работы – создание системы показателей для анализа рыночного положения веб-сайта в Интернете.

Методы исследования основаны на системном анализе инструментария интернет-маркетинга.

В результате создана система показателей, способная более точно и подробно отразить рыночное положение веб-сайта компании.

Данная система позволяет объективно и комплексно оценить конкурентоспособность компании в различных сегментах рынка в Интернете.

На основе системы показателей, созданных в рамках исследования, рекомендуется реализовать программное обеспечение, способное качественно улучшить работу интернет-маркетологов.

Разработка системы интернет-маркетинга инновационных продуктов (НИР)

Разработка теоретической основы анализа рыночных позиций сайта в интернете и практическая реализация ее в качестве дополнительного модуля CMS-системы 1С-Bitrix, который позволит руководству предприятия получить доступ к оперативному анализу эффективности интернет-маркетинга и обеспечит информационную базу для принятия обоснованных управленческих решений.